AmoCRM

AmoCRM — веб-система управления продажами, также служит для анализа продаж и взаимодействия с клиентами, хранения клиентской базы, учета сделок и контроля выполнения задач сотрудниками. Это легкая и простая в использовании CRM для вашего отдела продаж, которая доступна с любого устройства и из любой точки мира 24/7. 

AmoCRM — это эффективное решение для малого, среднего бизнеса, а также для стартап-проектов.

У системы достаточно продвинутый интерфейс, что делает ее максимально гибкой и настраиваемой под любые потребности вашего бизнеса, а также дает возможности интеграции с другими системами. 

Результат внедрения

  • Вы больше не упускаете ни одного клиента
  • Рост лояльности клиентов и повторных продаж
  • Выявление ключевых заказчиков за счет фиксации доходов за весь период
  • Анализ эффективности разных проектов
  • Возможность прогнозировать продаж на следующие периоды
  • Удобная коммуникация между отделами в компании (сводные отчеты, сквозная аналитика)
  • Максимально эффективная работа каждого сотрудника за счет прозрачности задач
  • Хранение всех данных о клиентах в одном месте  


  • Интегрируем AMOCRM, разрабатываем и внедряем новые модули
  • Делаем интеграции AMOCRM с сайтом, интернет-магазином, мобильным приложением
  • Настраиваем воронки и аналитику
  • Обучаем сотрудников работе в AMOCRM
  • Постоянно поддерживаем, обновляем, устраняем ошибки
  • Дорабатываем, понимая особенности вашего уникального бизнеса
  • Первыми узнаем о появлении нового функционала, информируем о новых возможностях 
  1. Прежде чем внедрить AMOCRM, мы тщательно анализируем ваши бизнес-процессы и прописываем их.
  2. Мы смотрим на предполагаемое развитие компании и видим, какая система подойдет лучше - Битрикс24, 1С, AMORCRM или самописная CRM-система.
  3. Обосновываем наш выбор и внедряем выбранное решение, дорабатывая нужные модули под ваши задачи, структуру компании, особенности взаимодействий и т.д.